-
- Расписание межшкольных факультативных занятий
- Расписание учебных занятий V-IX классы
- Расписание факультативных занятий, I ступень
- Расписание учебных занятий I-IV классы
- Расписание факультативных занятий, II ступень
- РАСПИСАНИЕ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Расписание платных образовательных услуг на I полугодие 2024/2025 учебного года
- РАСПИСАНИЕ занятий по специальной медицинской группе
-
- Горячая линия
- Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур
- График приёма граждан руководством государственного учреждения образования "Средняя школа №2 г.Наровли имени И.М.Шаврея"
- График приёма граждан сотрудниками отдела образования Наровлянского райисполкома
- Главное управление образования Гомельского областного исполнительного комитета
- Образцы заявлений
- Республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц
- Об обработке и защите персональных данных
- Управление Гомельского областного исполнительного комитета
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 7 мая 2009 г. № 39 Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 19 декабря 2022 г. № 877 Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь от 16 марта 2005 г. № 285 и от 30 декабря 2011 г. № 1786
- ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования «Средняя школа № 2 г.Наровли имени И.М.Шаврея» по заявлениям граждан согласно Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года № 200
- Административные процедуры
- Ситуационная помощь инвалидам
- Структура отдела образования Наровлянского районного исполнительного комитета
- Структура государственного учреждения "Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Наровлянского района"
-
- Актив школьной библиотеки
- Для любознательных
- Загадки про книги
- Книжные выставки
- Как приобщить ребёнка к чтению
- Краткое содержание программных произведений
- Книги-юбиляры
- Календарь мероприятий библиотеки
- Мероприятия библиотеки
- Об оплате за пользование учебниками и учебными пособиями в 2024/2025 учебном году
- Положение о библиотеке
- План работы на 2024/2025 учебный год
- Правила пользования библиотекой
- Пословицы и афоризмы о книгах
- Список литературы для чтения летом
- Читаем на английском языке
- Цитаты о книге, библиотеке, культуре
- Электронные версии учебников и учебных пособий
- Web-навигаторы по электронным библиотекам
-
- График работы постоянно действующего консультационного пункта
- Нормативное правовое обеспечение, регламентирующее окончание учебного года и проведение итоговой аттестации
- Расписание консультаций по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования в 2023/2024 учебном году
- Расписание выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования в 2023/2024 учебном году
- Рекомендации по подготовке к экзаменам
- Телефоны горячей линии
- Централизованный экзамен в вопросах и ответах
-
- Методические рекомендации по освещению политики геноцида белорусского народа в годы Великой Отечественной войны с использованием информационно-аналитических материалов и документов по расследованию уголовного дела, представленных Генеральной прокуратурой
- Рекомендации по использованию информции о дополнении "Хатынского списка"
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 марта 2016 г. № 109
- Что такое геноцид?
-
- Вступительная кампания в Академию МВД Республики Беларусь
- ГУО «УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ МИНИСТЕРСТВА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ»
- Интерактивный путеводитель по системе профессионального образования
- Информация о профессиях и специальностях
- Минское суворовское военное училище
- Наровлянский государственный профессиональный лицей
- Обучение китайскому языку
- Правила поступления в УВО
- Профильные предметы
- Предприятия, организации, учреждения Наровлянского района
- Список адресов официальных сайтов учреждений среднего специального и профессионально-технического образования
- Филиал учреждения образования «Белорусский государственный технологический университет» «Полоцкий государственный лесной колледж»
-
- Артрит
- Близорукость
- Болезни сердца
- Бронхиальная астма
- Ветряная оспа у детей
- Вирусный гепатит А или болезнь Боткина
- Внимание! профилактика кори
- Всемирный день здоровья полости рта
- Дары леса таят в себе опасность
- 1 декабря — Всемирный день борьбы со СПИДом
- Жизнь с диабетом (рекомендации пациентам)
- Защити себя от бешенства
- Зоболевания органов дыхательных путей
- Катаракта
- Как проявляется скарлатина и чем она опасна?
- Коронавирус
- Клещи и их профилактика
- Малярия
- Менингококковая инфекция и ее профилактика
- Микроскопия
- 3 марта международный день охраны здорвья уха и слуха
- Освободим планету от табачного дыма
- Острые кишечные инфекции – меры профилактики
- Осторожно! Красив, но опасен! (Дурман обыкновенный)
- Полезные советы для родителей
- Профилактика энтеровирусной инфекции (ЭВИ)
- Профилактика ВИЧ-инфекции
- Псориаз
- Профилактики гриппа и острых респираторных инфекций
- Профилактика гриппа
- Радиация
- Спирометрия
- 7 апреля ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
- 17 апреля всемирный день гемофилии
- Как защитить себя от мошек
- Эпидситуация по ВИЧ-инфекции в Гомельской области
-
- «Безопасный Новый год!»
- Безопасные зимние праздники
- Будьте осторожны с пиротехникой!
- Будьте предельно внимательными и осторожными при выходе на лед
- Действия персонала и учащихся при возникновении ЧС
- Информация о безопасности при использовании тюбингов, саней, лыж, сноубордов
- Информация по сухой растительности
- Как научить безопасности ребенка
- Купание в проруби
- МЧС рекомендует
- Наша безопасность в наших руках
- На страже безопасности детей
- О разведении костров
- Осторожно, ртуть!
- Памятка по безопасности на железной дороге
- Первичные средства пожаротушения
- Правила поведения при различных ЧС
- Правила поведения учащихся во время каникул
- Правила безопасного поведения на дороге
- Правила поведения в экстренных ситуациях
- Памятки при пожаре
- Пожарная безопасность
- Радиационная безопасность, осторожно!
- Ребенок один дома. Детская шалость с огнем.
- Согреться и не пострадать
- Сигналы оповещения гражданской обороны
- Cухая ростительность
- Тонкий лёд!
- 4 системы автоматического пожаротушения
-
- Порядок проведения первого этапа республиканской олимпиады по учебным предметам учащихся учреждений общего среднего образования в 2024/2025 учебном году
- ГРАФИК проведения туров первого этапа республиканской олимпиады по учебным предметам
- График проведения туров второго этапа республиканской олимпиады по учебным предметам
- График проведения туров второго этапа республиканской олимпиады по учебным предметам
- Порядок проведения второго этапа республиканской олимпиады по учебным предметам
- ПОБЕДИТЕЛИ I этапа республиканской олимпиады 2024/2025 учебного года
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 20 ноября 2003 г. N 73 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ»
-
- Переходи дорогу правильно
- Профилактика гибели детей от внешних причин
- Профилактика пожаров в повседневной жизни
- ПЛАН мероприятий по профилактике детского травматизма во время образовательного процесса в государственном учреждении образования «Средняя школа №2 г.Наровли имени И.М.Шаврея» на 2024/2025 учебный год
- Правила безопасности на льду
- Пиротехника
- Памятка для родителей и детей
-
- День открытых дверей
- ВУЗы МВД Республики Беларусь
- «Гомельский государственный колледж бытового обслуживания»
- Белорусский государственный технологический университет
- Белорусский государственный университет культуры и искусств
- Информационно-образовательный портал для школьников
- Институт пограничной службы Республики Беларусь
- Мозырский государственный политехнический колледж
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ V-IX КЛАССЫ
- Специализированный лицей при Университете гражданской защиты МЧС Беларуси
- «Университетские субботы»
- УО "Гомельский государственный колледж кулинарии"
-
- Информация о Попечительском совете
- Об изменении постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 146
- Горячая телефонная линия о незаконных действиях со стороны администрации и работников учреждения
- ПЛАН работы попечительского совета государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г. Наровли имени И.М.Шаврея» на 2024/2025 учебный год
- СОСТАВ членов попечительского совета государственного учреждения образования «Средняя школа №2 г.Наровли имени И.М.Шаврея» в 2024/2025 учебный год
- Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25.07.2011 №146 “Об утверждении Положения о попечительском совете учреждения образования”
-
- Правила педагогических работников
- Функциональная грамотность
- Аттестация
- Визуализация образовательного процесса
- ИКТ для педагога
- Исследовательская деятельность
- Методические рекомендации по работе с высокомотивированными учащимися
- Молодому специалисту
- Недели профессионального мастерства в 2024/2025 учебном году
- Нормативные правовые документы
- Нормативные правовые документы по информатизации
- Организация преемственности
- Организация работы учебных кабинетов
- Публикационная деятельность. Перечень публикаций на 2024/2025 учебный год
- План работы с педагогами на 2024/2025 учебный год
- Предметные недели в 2024/2025 учебном году
- Нормативные правовые документы
- Рекомендации для педагогов по формированию функциональной грамотности обучающихся
- Современный учитель - современному образованию
- Учителям белорусского языка и литературы
- Учителям русского языка и литературы
- Учителям географии
- Учителям обществоведения
- Учителям биологии
- Учителям химии
- Учителям ОБЖ
- Учителям трудового обучения (технического труда)
- Электронное портфолио педагога
- Полезные ссылки
-
- Состав комиссии по противодействию коррупции
- План работы комиссии по противодействию коррупции на 2025 год
- ПАМЯТКА об ответственности должностных лиц за совершение коррупционных преступлений при выполнении ими должностных обязанностей
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 июля 2015 г. № 305-З О борьбе с коррупцией
- Ответственность за коррупционные правонарушения
- О внесении изменений и дополнений в Типовое положение о комиссии по противодействию коррупции
- Алгоритм действий по организации антикоррупционной работы
-
- "горячая линия" по вопросам размещения, питания, пребывания детей в оздоровительных лагерях
- Правила родителей
- Информация по картам учащегося
- Изменения в итоговой аттестации
- Изучение китайского языка
- Как помочь учащимся подготовиться к экзамену?
- «Как уберечь ребенка от зависимости»
- Методические рекомендации по половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Оплата за учебники в 2024/2025 учебном году
- Ответственность за распространение информации, противоречащей законодательству
- Ответственность, предусмотренная законодательством за совершение домашнего насилия.
- Ответственность родителей за ненадлежащее воспитание детей
- Права и обязанности родителей
- Перечень основных товаров, рекомендуемых для приобретения с целью посещения учащимися УОСО
- Правила внутреннего распорядка для обучающихся ГУО "Средняя школа № 2 г. Наровли имени И.М. Шаврея""
- Профилактика травматизма и гибели детей от внешних причин
- Республиканский проект "Родительский университет"
- Рекомендуем к чтению или книги для просвещенных родителей
- Региональная карта помощи Гомельской области. Помощь детям, пострадавшим от сексуального насилия, и их близким
- Что такое "Родительский университет"
-
- График приёма документов в I классы
- Готовность к школе
- Информация о закреплённых улицах г.Наровли
- Онлайн-консультация специалистов
- Отвечаем на вопросы родителей
- При подготовке ребёнка к школе
- Правила приёма детей в 1 класс 2024/2025 учебного года
- Рекомендации родителям по адаптации первоклассников
- Созданные условия для обучения первоклассников
- Список школьных принадлежностей для учащихся первого класса
-
- Что такое ПМПК
- Все о левшах
- Памятка для родителей (автоматизация звуков)
- Чтение для ребёнка
- Рекомендации учителя-дефектолога родителям детей с речевыми проблемами
- Рекомендации учителям
- Занятия с детьми с аномалиями строения речевых органов
- Сохранение и укрепление здоровья детей с ОПФР путем создания безопасных условий в семье.
- Дефектологическая служба государственного учреждения образования "Средняя школа № 2 г. Наровля имени И.М. Шаврея"
- Ссылки на нормативные документы
- Речевая зарядка на уроках чтения
- Пункт коррекционно-педагогической помощи
- Рекомендации, которые необходимо помнить при работе с детьми с трудностями в обучении
- Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями
-
- Социальные видеоролики о профилактике насилия в семье
- План работы месячника по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних «Мысли только позитивно! Весело живи, активно!»
- Безопасность жизнедеятельности детей
- Вместе, но не вместо
- График работы СППС
- "Горячая линия" по выявлению семейного неблагополучия
- Декрет № 6 от 28 декабря 2014 г. «О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков»
- Декрет № 18 24 ноября 2006 г. О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях
- Дисциплинарная ответственность учащихся
- Действия педагогических работников при выявлении физического и психологического насилия
- Закон РБ "О правах ребёнка"
- "Кризисная" комната
- Критерии СОП
- Как понять, что тобой манипулируют
- Комплексный план совместных мероприятий по профилактике семейного неблагополучия, гибели детей от внешних причин,безнадзорности, правонарушений и преступлений, пьянства, наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних на 2023-2026 годы
- Как преодолеть стресс накануне олимпиад, экзаменов, конкурсов
- Как помочь детям избавиться от страхов
- Как относиться к отметкам ребёнка
- Листовки/Памятки
- Ответственность несовершеннолетних за совершение преступлений и правонарушений
- Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- О профилактике наркомании с разъяснением законодательства об уголовной ответственности за незаконный оборот наркотиков
- Оказание помощи пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации
- О правах ребёнка
- О наказании
- Профилактика алкоголизма
- Полезные сайты
- Положение о группе психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития
- Профилактика насилия в отношении несовершеннолетних
- Профилактика противодействия киберпреступности
- Правовое просвещение
- Профилактика суицидального поведения
- Профилактика тревожности (рекомендации родителям)
- Психологическая травма у детей и подростков
- Профилактика детского воровства
- Республиканский центр психологической помощи
- Рекомендации для родителей
- Состав группы психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития
- Стратегии работы с разными группами учащихся при подготовке к экзаменам
- Статьи КоАП РБ, за совершение административных правонарушений по которым, ИДН с несовершеннолетними проводится индивидуальная профилактическая работа
- Секреты успешной победы над стрессом
- Уголовная ответственность несовершеннолетних
- Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей
- Финансовая грамотность
-
- Памятка по противодействию терроризму
- БРСМ
- График дежурства руководства по школе
- График дежурства педагогов по школе
- График дежурства учащихся на I полугодие 2024/2025 учебного года
- График проведения классных часов на первое полугодие 2024/2025 учебного года
- График проведения информационных часов на первое полугодие 2024/2025 учебного года
- Информация о Китае
- Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных и праздничных дат
- Проект "Школа Активного Гражданина"
- Проект "Школа правового просвещения"
- Перечень туристических объектов
-
- Технопарк
- Правила учащихся
- Деловой стиль одежды
- Изучение иностранных языков
- Республиканский конкурс «Открываем Беларусь»
- Инструкция по заполнению бланков диагностического тестирования
- Мультимедийный учебный дистанционный курс безопасного пользования ресурсами сети Интернет
- О диагностическом тестировании
- Решение РИК о закреплении микрорайонов города Наровля за учреждениями общего среднего образования
- Требования к ведению и оформлению дневников
- Правила пользования устройствами мобильной связи (интернет-связи)
- Трудоустройство молодёжи в свободное от учёбы время
О родительском авторитете
Цель:
Ø психолого-педагогическое просвещение родителей,
Ø ознакомление с информацией по различным вопросам воспитания,
Ø создание условий, способствующих развитию взаимопонимания, сотрудничества семьи и школы.
Современным мамам и папам часто кажется, что авторитет родителей - отжившее понятие, уходящее корнями в домостроевские авторитарные методы воспитания. В большинстве случаев под родительским авторитетом понимают беспрекословное подчинение младшего старшим. «Зачем малышу такое давление? – думают родители. – Ему нужны лишь наши любовь и забота». Насколько это мнение ошибочно, мамы и папы понимают по мере того, как растет их ребенок.
Авторитет родителей, конечно же, не означает, что ребенок беспрекословно выполняет ваши команды и делает только то, что удобно вам. На свой авторитет работает тот родитель, который всегда готов отвлечься от своих дел, чтобы прийти ребенку на помощь. Спокойное поведение и умение справляться с трудностями, отстоять при необходимости интересы свои и ребенка, способность действовать последовательно, не менять без причины своих решений и намерений – главные составляющие авторитета и повод для уважения со стороны ребенка.
Работа над ошибками. Какие промахи чаще всего совершают родители, игнорируя формирование авторитета?
· «Ребенок знает лучше нас». Так думают родители, которых в детстве «угнетали воспитанием» и которые, вырвавшись на свободу и обнаружив, что из родительских нравоучений не вышло ничего хорошего, решают пустить воспитание своего ребенка на самотек. Они считают, что природой в ребенка заложено достаточно инстинктов и разума, чтобы он научился всему без активного вмешательства старших. Действительно, ребенок многое «знает» сам, но те знания, которыми наделила его природа, предназначены для жизни в естественных условиях и небольшом человеческом сообществе. Так, ребенок хорошо «знает», что при повышенной температуре лучше отказаться от еды и перейти на сок, но не знает о том, насколько вредно объедаться чипсами и конфетами.
· «Да что я могу ему дать?» Такая установка свидетельствует о том, что у родителей занижена самооценка. Чаще не у обоих, а у одного из них. Например, у мамы, которая до рождения ребенка не успела сделать карьеру, а теперь на какое-то время вынуждена стать домохозяйкой. От стирки, готовки, прогулок, недосыпаний она настолько устала, что ей кажется: жизнь кончена, а она сама – слаба, замучена, неинтересна. Такая мама становится для ребенка не авторитетом, а обслуживающим персоналом.
· «Я умная, а папа - тупица». Это позиция родителей, которые просто-напросто не проявляют уважения друг к другу. Таким образом, они не создают, а подрывают свой авторитет. Бывает, что не сами родители, а представители старшего поколения, бабушки-дедушки, обращаются со своими детьми, как с непослушными подростками. Малыш тут же делает вывод, что его мама и папа еще не могут быть воспитателями: сами маленькие и несмышленые.
Способы подорвать свой авторитет в глазах ребенка:
· Физические наказания. Рукоприкладство – отличный способ вызвать у ребенка чувство страха и унижения. Воспитательные формулы «боится - значит уважает» и не поддающееся никакой логике «отшлепать, чтобы не ревел» подойдут, если гармоничные отношения с ребенком не входят в планы родителей.
· Потеря контроля над собой. Повышать голос, срывать свой гнев на домочадцах, впадать в истерику – вот верные пути показать ребенку свою слабость и ненадежность.
· Обесценивание чувств ребенка. Дежурные фразы на расстройство ребенка, вроде: «Не огорчайся из-за ерунды», «Кому-то в 100 раз хуже, чем тебе», а также неприятие его плохого настроения – отличный способ дать ему понять, что его чувства не имеют значения и никому не интересны.
· Противоречивые требования к ребенку. Заставить ребенка засомневаться в том, можно ли доверить родителям свое воспитание, помогут противоречивые требования к его поведению и непоследовательность в запретах и наказании.
· Чрезмерная демократичность в общении с ребенком. Создание ситуации, когда у ребенка возникает впечатление, что подружка есть, а мамы нет.
· Заискивание перед ребенком. Чтобы ребенок понял, насколько родителям тяжело выбрать линию поведения с ним, следует выбирать в разговорах по спорным вопросам извиняющийся тон – это точно даст ему понять, кто здесь главный.
· Перекладывание ответственности на другого родителя. Чтобы показать ребенку, кто в семье ничего не решает, нужно почаще отсылать его к другому родителю со словами: «Спроси у мамы/папы».
· Привлечение окружающих к воспитанию ребенка. Жалобы на ребенка окружающим или иное обсуждение ребенка в его присутствии, высмеивание, пусть и в шутку, – отличный способ унизить не только ребенка, но и себя в его глазах.
· Переход в конфликте на сторону другого. Чтобы указать ребенку, что авторитет учителей, врачей, соседей всегда важнее его мнения и чувств, родителям следует в любом конфликте автоматически принимать сторону другого взрослого. Для верности нужно заставить ребенка извиниться, когда он себя виноватым не чувствует.
· Неумение выстроить отношения с супругом. Дети нелегко переживают сложные отношения в семье. Ссоры между родителями вызывают страх, чувство беззащитности.
· Употребление алкоголя и курение.
· Неумение признавать собственные ошибки. Неумение извиниться или желание всегда оправдывать свои самые неблаговидные поступки показывают, что человек и сам еще недостаточно повзрослел и сформировался как личность.
Для того чтобы ребенок признал ваше право советовать и воспитывать, необходимо приложить некоторые усилия. Соблюдайте «10 заповедей авторитетных родителей», и ваши старания окупятся.
1. Не теряйте самоуважения. Если вас замучили ежедневные обязанности, а помощи ждать неоткуда, попробуйте немного сократить их. Это необходимо, чтобы иметь возможность прийти в себя.
2. Относитесь друг к другу с уважением. Важно, чтобы это понимали все члены семьи и не допускали пренебрежительных, насмешливых интонаций в разговоре с любым из домочадцев.
3. Не допускайте неуважительного отношения к вам самим. Умейте, избегая грубости, поставить на место хама в магазине, транспорте, во дворе. Пусть ребенок видит, что вы можете постоять за себя.
4. Вступайтесь за ребенка, если он несправедливо обижен. Это не означает, что надо все время вмешиваться в детские игры и мчаться на защиту своего чада по любому поводу. Но не лишайте ребенка вашей поддержки, когда она ему по-настоящему нужна.
5. Отвечайте на вопросы ребенка. Ваши знания, компетентность являются для него не только возможностью получить необходимую информацию, но и лишним поводом для уважения.
6. Не обманывайте ребенка.
7. Не подводите своего ребенка.
8. Не меняйте необоснованно ваших решений. Если вы решили наказать ребенка за какой-то проступок, лишив сладкого или просмотра мультиков, доводите наказание до конца, не сдавайтесь под напором слез и нытья. Если вы сдадитесь, авторитет пострадает очень сильно, ведь ребенок решит, что всегда сможет с помощью капризов повернуть дело в свою пользу.
9. Никогда сгоряча не наказывайте ребенка. Сначала убедитесь, что он на самом деле виноват. Незаслуженное наказание запомнится надолго и нанесет ущерб родительскому авторитету.
10. Постарайтесь не выражать паники, неуверенности, нетерпения, если вы попали в неприятную ситуацию. Авторитетен прежде всего тот родитель, на которого можно положиться в любой, даже самой затруднительной, ситуации.
Таким образом, авторитет родителей растет, когда родители сочетают в своем подходе заботливость и разумную требовательность. Родительский авторитет приобретается годами самоотверженной работы обоих родителей и является важной составляющей успешности воспитания детей в семье.
Телефоны: +375 2355 4-12-32, +375 2355 4-20-02, +375 2355 4-20-08
Email: shkola2@narovlya.gov.by