Цель и задачи деятельности школы на 2024/2025 учебный год
Цель: формирование навыков успешной социализации и адаптации личности, функциональной грамотности учащихся, позитивного образа человека труда; физического развития личности учащегося.
Задачи:
1. Обеспечивать создание безопасных условий при организации образовательного и воспитательного процессов, укрепление дисциплины и правопорядка в соответствии с Государственным школьным стандартом и совершенствование нравственно здоровых отношений в социальной среде, профилактику правонарушений несовершеннолетними, организацию физкультурно-оздоровительной работы и пропаганды здорового образа жизни, создание адаптивной среды.
2. Создать условия для реализации воспитательного потенциала каждого учебного предмета; ориентации на личность учащегося в целях наиболее полного раскрытия его способностей и удовлетворения его образовательных потребностей.
3. Способствовать развитию функциональной грамотности учащихся как инструмента формирования компетенций, способности учащегося самостоятельно осуществлять учебную деятельность и применять приобретенные знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах деятельности, общения и социальных отношений.
4. Продолжить работу по осознанному выбору учащимися уровня основного образования с учетом собственной индивидуальности для продолжения образования по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования через допрофильную подготовку и профориентационную работу.
5. Совершенствовать систему выявления, учета, развития и поддержки интеллектуально одаренных учащихся, их подготовки к республиканской и областной олимпиадам по учебным предметам, республиканским и областным конкурсам работ исследовательского характера (конференциям) учащихся по учебным предметам.
5. Развивать и укреплять материально-техническую базу, предметно-развивающую среду, научно-методическое обеспечение обучения через активизацию работы по развитию внебюджетной деятельности.
6. Создавать условия для полноценного развития личности, формирование индивидуальности учащегося через взаимодействие учреждения образования с семьей и вовлечение учащихся в значимую общественную деятельность.