Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 8 человек

Рекомендации учителя-дефектолога родителям детей с речевыми проблемами

Дата: 19 ноября 2019 в 08:18, Обновлено 6 сентября 2024 в 15:17

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

• Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-дефектологу (логопеду).

• Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание.

• Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме.

• Соблюдайте точность и поэтапность выполнения заданий.

• Постепенно усложняйте требования к речи ребенка.

• Вводите поставленные звуки и закрепленные звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребенка навык самоконтроля.

• Учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выражать свои мысли.

• Воспитывайте усидчивость, самостоятельность.

• Помните, сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, от возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе.

• Не фиксируйте внимание ребенка на том, что у него не получается, лучше подбодрите его.

• Родителям, имеющим дефекты произношения, полезно заниматься вместе с ребенком.

• Запаситесь терпением, не ждите быстрых результатов и обязательно доведите курс коррекции произношения у ребенка до конца.

• Верьте в силы своего ребенка, верой и терпением вселите в него уверенность в исправление нарушения речи.

• Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции.

                                                             

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.