Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 7 человек

Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями

Дата: 5 декабря 2015 в 16:34, Обновлено 9 сентября 2024 в 09:48
  1. Игнорировать истерические реакции.
  2. Предупредить класс не обращать внимания в момент истерики.
  3. Хвалить позитивные поступки для закрепления нового стиля поведения.
  4. Не стремиться угодить.
  5. Не обращать постоянно внимание на его плохое поведение – это ему и надо (подсознательно).
  6. Чаще давайте понять, что он вправе сам решать и нести ответственность за свои решения и поступки.
  7. Занять таким видом деятельности, чтобы он мог и умел своим трудом выделиться среди сверстников, а не поведением, так как неутолимая жажда признаний.
  8. Высокий уровень притязаний. Определить круг доступных притязаний.
  9. Требует много льгот для себя.
  10. Лживы, способны входить в доверие. Не попадать под влияние, не позволять манипулировать собой.
  11. Не критиковать личность в целом, а его поступки. Замечаний не делать постоянно. За несколько поступков – одно замечание или наказание.
  12. Пусть эмоции будут проявляться бурно, но негрубо, в рамках дозволенного.
  13. Усилить систему поощрений и наказаний (наказание - неподвижностью). Такое наказание он запомнит.
  14. Если ребенок осознал поступок, то с ним беседуют. Беседа должна быть запоминающейся.
  15. Влияние всепрощающих взрослых устраняется. Семья один человек – требования всех членов едины.
  16. Ожесточить режим. Пресекать бесцельное времяпрепровождение.
  17. Ребенок должен нести ответственность за помощь по дому, за выполнение уроков. Контроль не постоянный.
  18. Не позволять выполнять другое дело пока недоделал до конца первое.
  19. Четко ориентировать в понятиях «хорошо», «плохо», «надо».
  20. Повышать самооценку, уверенность в себе.

                                                                      

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.