Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 6 человек

Рекомендации для педагогов по формированию функциональной грамотности обучающихся

Дата: 5 марта в 16:49, Обновлено 6 сентября в 09:26

1. Учащиеся должны стать активными участниками процесса изучения нового материала.

2. Обучение должно носить деятельностный характер.

3. Учебный процесс  ориентировать  на  развитие  самостоятельности  и ответственности ученика за результаты своей деятельности.

4. Использовать  продуктивные  формы  групповой  работы;  обучение  в сотрудничестве (командная, групповая работа); применять специальные активные, деятельностные, «субъект-субъектные», личностно-ориентированные,  развивающие  образовательные  технологии (проблемно-диалогическая технология освоения новых знаний, технология проектной  деятельности,  обучение  на  основе  «учебных  ситуаций», уровневая  дифференциация  обучения,  разноуровневого  обучения, критического  мышления,  информационные  и  коммуникационные технологии, технология оценивания учебных достижений учащихся).

5. Учитель должен выступать в качестве организатора (или координатора) продуктивной деятельности учащихся.

6. Обучение должно строиться на метапредметной основе и должно быть направлено  на  овладение  обобщёнными  приёмами  познавательной деятельности, учитывать уровни развития творчества.

7. Организация деятельности - целеполагание, определение способов контроля и оценки деятельности, учебное сотрудничество.

8. Учитель должен организовать эффективную работу с информацией; работа с  учебными  моделями;  использование  знаково-символических  средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения,  классификации,  установление  аналогий,  подведение  подпонятие.

9. Создание обстановки доверия, уверенности в успехе.

10. Преобладание положительных оценок деятельности, её результатов.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.