Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 6 человек

СППС

Дата: 20 ноября 2015 в 18:57, Обновлено 9 сентября в 10:09

ПОЛОЖЕНИЕ

о совете учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке социально-педагогической поддержки обучающихся и оказания им психологической помощи

Уважаемые дети и родители!

Педагог социальный и педагог-психолог работают в  школе, чтобы защищать  права и интересы детей и молодежи, поддерживать в трудных жизненных ситуациях, подсказывать, как найти занятие по душе и проявить таланты, помочь в выборе профессии. К педагогу социальному и к педагогу-психологу могут обращаться как учащиеся, так и их законные представители, педагоги по этим и многим другим вопросам.

Гарантируем:

  • квалифицированную помощь;
  • надёжность;
  • конфиденциальность.


Вопросы, по которым можно и нужно

обращаться к школьному психологу:

  • Трудности в учёбе.
  • Взаимоотношения в классе.
  • Взаимоотношения с родителями.
  • Выбор жизненного пути.
  • Самоуправление и саморазвитие.

Мы готовы протянуть руку помощи


РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  • Воодушевление ребенка на рассказ о своих школьных делах.
  • Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: «Как прошел день в школе?» каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе.
  • Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых вам сообщает ребенок, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе.
  • Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказания и поощрения.
  • Ваш ребенок должен расценивать свою хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость – как наказание. Если у ребенка идет хорошо, проявляйте чаще свою радость,  можно даже устраивать небольшие праздники по этому поводу. Но выражайте свою озабоченность, если у ребенка не все хорошо в школе, и, если необходимо, настаивайте на более внимательном выполнении им домашних и классных заданий. Постарайтесь, насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений: например, ты на полчаса больше сможешь посмотреть телевизор за хорошие отметки, а на полчаса меньше – за плохие. Такие правила, сами по себе могут привести к эмоциональным проблемам.
  • Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами.
  • Установите вместе с ребенком специальное время, когда нужно выполнять домашние задания, полученные в школе, и следите за выполнением этих установок. Это поможет вам сформировать хорошие привычки к обучению. Продемонстрируйте свой интерес к этим заданиям и убедитесь, что у ребенка есть все необходимое для их выполнения наилучшим образом. Однако, если ребенок обращается к вам с вопросами, связанными с домашним заданиями, помогите ему найти ответы самостоятельно, а не подсказывайте.
  • Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения. Такие события, как первые месяцы и в школе, начало и окончание каждого учебного года, переход из начальной школы в среднюю и старшую, могут привести к стрессу ребенка школьного возраста. При любой возможности пытайтесь избежать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере в течение этих событий. Спокойствие домашней жизни вашего ребенка поможет ему более эффективно решать проблемы в школе.





 





 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.