Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 8 человек

ПЕДАГОГАМ.Виртуальный методический кабинет

Дата: 20 ноября 2015 в 19:15, Обновлено 7 сентября 2024 в 21:58

Уважаемые коллеги!

Мы рады приветствовать вас на странице виртуального методического кабинета!

Виртуальный методический кабинет – это  информационно-образовательная среда, ориентированная на создание необходимых условий для повышения творческого потенциала и уровня профессиональной компетентности педагогических работников.

Виртуальный методический кабинет дает возможность организовать эффективное методическое пространство педагогов. Формирование виртуального банка нормативной документации и учебно-методических материалов обеспечивает помощь в работе с различного рода документами, способствует распространению передового педагогического опыта.

Виртуальный методический кабинет как форма методической работы имеет целый ряд преимуществ:

доступ к информации можно получить в любое удобное для вас время;

с информацией легко работать, так как она четко структурирована;

все размещенные в кабинете материалы доступны в онлайн-режиме, а также для скачивания и дальнейшего использования в работе.

Уважаемы педагоги, посетив сайт ГУО "Гомельский областной интститут развития образования", Вы сможете найти полезную информацию https://goiro.by/

Положение о виртуальном методическом кабинете

Организация методической работы в учреждениях образования  

Методическая тема школы в 2024/2025 учебном году  

Повышение качества образования средствами учебных предметов, в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся

Цель: Рост профессиональной компетентности педагогов как необходимое условие повышения качества образования учащихся

Задачи:

1. Повышать уровень информационной грамотности педагогов в условиях активного использования электронных средств обучения.

2.Продолжить методическое сопровождение роста профессиональной компетентности педагогов, непрерывного самообразования и их успешной аттестации.

3. Продолжить сетевое взаимодействие педагогических работников между собой и с учащимися.

4. Способствовать повышению уровня профессиональных компетенций педагогов через распространение эффективных образовательных практик преподавания учебных предметов на базовом и повышенном уровнях обучения, проведения мастер-классов, презентацию опыта работы.

Ожидаемые результаты:

-создание условий для совершенствования педагогического мастерства учителей и развития их профессиональных компетенций;

-повышение квалификации педагогов через повышение квалификации, дистанционную форму обучения;

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.