Уважаемые коллеги!
Мы рады приветствовать вас на странице виртуального методического кабинета!
Виртуальный методический кабинет – это информационно-образовательная среда, ориентированная на создание необходимых условий для повышения творческого потенциала и уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Виртуальный методический кабинет дает возможность организовать эффективное методическое пространство педагогов. Формирование виртуального банка нормативной документации и учебно-методических материалов обеспечивает помощь в работе с различного рода документами, способствует распространению передового педагогического опыта.
Виртуальный методический кабинет как форма методической работы имеет целый ряд преимуществ:
доступ к информации можно получить в любое удобное для вас время;
с информацией легко работать, так как она четко структурирована;
все размещенные в кабинете материалы доступны в онлайн-режиме, а также для скачивания и дальнейшего использования в работе.
Уважаемы педагоги, посетив сайт ГУО "Гомельский областной интститут развития образования", Вы сможете найти полезную информацию https://goiro.by/
Положение о виртуальном методическом кабинете
Организация методической работы в учреждениях образования
Методическая тема школы в 2024/2025 учебном году
Повышение качества образования средствами учебных предметов, в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся
Цель: Рост профессиональной компетентности педагогов как необходимое условие повышения качества образования учащихся
Задачи:
1. Повышать уровень информационной грамотности педагогов в условиях активного использования электронных средств обучения.
2.Продолжить методическое сопровождение роста профессиональной компетентности педагогов, непрерывного самообразования и их успешной аттестации.
3. Продолжить сетевое взаимодействие педагогических работников между собой и с учащимися.
4. Способствовать повышению уровня профессиональных компетенций педагогов через распространение эффективных образовательных практик преподавания учебных предметов на базовом и повышенном уровнях обучения, проведения мастер-классов, презентацию опыта работы.
Ожидаемые результаты:
-создание условий для совершенствования педагогического мастерства учителей и развития их профессиональных компетенций;
-повышение квалификации педагогов через повышение квалификации, дистанционную форму обучения;